Если у вас возникли вопросы о работе, подключении или настройке приобретённого у нас оборудования, пожалуйста, свяжитесь удобным для вас способом с нашим отделом технической поддержки:
Сервисный центр TouchGames. Правила обращения
Уважаемые клиенты, если вы не можете посетить сервисный центр, свяжитесь с нами удалённо
Задайте вопрос онлайн
«Чтобы получить верный ответ, нужно задать верный вопрос»
Прочитайте памятку, чтобы помочь нам решить вашу проблему
- Идентифицируйте себя: укажите название компании либо Ф.И.О физлица покупателя, контактные данные (телефон, электронную почту)
- Сообщите название оборудования и номер оплаченного счёта.
- Подробно опишите проблему, приготовьте фото- видеоматериалы, на которых видна проблема с оборудованием.
- Наш специалист изучит проблему и даст вам рекомендации, как ее устранить. Если оборудованию требуются диагностика или ремонт, специалист согласует с вами детали отправки этого оборудования в сервисный центр TouchGames.
- После согласования заполните бланк в двух экземплярах. Один экземпляр вложите в коробку с оборудованием, второй вышлите нам на электронную почту support@touchgames.ru. Отправьте оборудование транспортной компанией, вышлите нам копию транспортной накладной.
- Оборудование на диагностику может быть отправлено любой транспортной компанией по усмотрению и за счёт отправителя.
- Внимание! Оборудование без предварительного согласования на диагностику и ремонт не принимается.